Декомпозиция в цифрах
Срок ремонта простой 50 м² квартиры 2−4 месяца. Чистая прибыль с такой квартиры составляет 100 000−150 000 рублей.

3 млн. рублей прибыли в год — это 250 000−300 000 р/мес. Для этого нужно каждый месяц брать двух новых клиентов.

С цифрами определились — теперь давайте разберём полный цикл работы с одним клиентом, начиная от поиска и заканчивая готовым ремонтом.
Нашим начинающим партнёрам мы не рекомендуем ремонтировать больше 3-5 квартир одновременно
Проанализировать рынок вашего города
Не понимая рынок вам будет сложно общаться с клиентами и мастерами. Ремонтный рынок в каждом регионе страны отличается. У нас есть собственные филиалы в Ростове, Краснодаре и Москве. И в каждом городе реклама, продажи и производство строится по-разному.

Для того, чтобы разобраться в этом вам надо проанализировать новостройки, конкурентов и мастеров.
Новостройки — это ваш хлеб. У нас сейчас 210 объектов в работе. 90% — это квартиры в новостройках. Вам нужно понимать когда и какие дома сдаются, какая цена за м2, кто застройщик и так далее. Например уже при телефонном разговоре с потенциальным клиентом вы можете блеснуть знаниями по ЖК, в котором у него квартира: ровность стен и какое количество слоёв штукатурки понадобится при ремонте. Это добавляет вам очков репутации.
Конкуренты. Часто клиенты рассматривают несколько компаний и сравнивают предложения. Вам надо аргументированно вести с ними диалог. Для этого надо понимать как работают конкуренты: занижают ли стоимость сметы, какую цену называют за м2 и какого качества делают ремонт. Например в этом году мы под видом клиента обратились к конкуренту и попросили посчитать стоимость ремонта. Получили неполную смету и попросили всё пересчитать. В итоге стоимость ремонта увеличилась на 250 000 рублей. Теперь, когда потенциальный клиент говорит, что наши конкуренты предлагают более низкую цену — мы показываем эти сметы. Это облегчает процесс продажи.
Мастера. Каждый мастер хочет найти заказчика, который будет платить ему вовремя. Заказчиком может быть клиент или прораб. Если в вас будут видеть такого человека — вы сможете торговаться с ними по цене. И с вами всегда будут хотеть работать.
Составить резерв мастеров
Соберите контакты мастеров и расценки на разные виды работ: заливку стяжки пола, штукатурку стен, малярные работы, кладка плитки, сантехника, электрика и т. д. Это позволит всегда иметь в запасе рабочих. Например к вам обратился клиент по рекомендации, а ваша основная бригада занята. Резерв мастеров позволит не потерять такого клиента.
Составить расценки на услуги
Составьте 2 прайс-листа: для клиента и для прораба. Заложите свою наценку на каждый вид работ. На одних видах работ наценка будет небольшая, на других 100%.
Нашим партнёрам мы рекомендуем работать на средней наценке в 30%. Это позволяет хорошо зарабатывать и сохранять высокое качество ремонта
Разместить рекламу
За последние 2 года мы потратили на рекламу 25 млн рублей. Это реклама в Яндексе, Гугле и Инстаграме. Реклама на досках объявлений: Авито, Профи.ру, Яндекс.Услуги. Наружная реклама и работа с партнёрами.

Для того, чтобы брать каждый месяц 2 квартиры в ремонт — вам не нужна дорогая реклама. Достаточно будет сарафанного радио, рекламы на досках объявлений и ещё пары способов. Это недорогие источники получения клиентов. Более того — вы сможете потренироваться общаться с потенциальными заказчиками, не сливая на это огромные рекламные бюджеты.
Получить обращения от клиентов
7 из 10 обращений — это не ваши клиенты. Причин на это несколько: у заказчика может быть мало денег. У него могут быть неадекватные представления о стоимости ремонта. Или он может быть проблемным в плане общения. При первом телефонном разговоре вам надо научиться выбирать клиентов. Для этого надо задать правильные вопросы, чтобы понять, хотите вы работать с этим клиентом и есть ли у него деньги.

Своим партнёрам мы даём скрипты общения по телефону. Они помогают отсеять ненужных клиентов. А с нужными построить грамотный диалог и договориться о замере.
Назначить и провести замер
Помимо замера квартиры на встрече с клиентом вам необходимо сделать 2 вещи: оценить бюджет клиента и показать свою экспертность. Для этого вам понадобится замерочный инструмент, чек-лист проведения замера и скрипт разговора.
Наши партнёры записывают общение с клиентом на диктофон и мы вместе анализируем что сделано хорошо, а что можно улучшить
Составить смету
Не скидывайте смету клиенту через вотсап, а встретьтесь и презентуйте лично. Так вы сможете аргументировать стоимость ремонта и отработать возражения.
Нашим партнёрам мы даём чек-лист для составления сметы. Он позволяет всё учесть и не выезжать на повторный замер
Составить и подписать договор
Работайте только по договору и в предоплату. Мы работаем с 2003 года и отремонтировали больше 3000 квартир. Не обошлось без спорных ситуаций с клиентами. Даже были суды — и это нормально. Ремонт — это сложная и дорогая услуга. Всегда будет часть клиентов, которая недовольна взаимодействием с вами. Когда у вас есть договор и предоплата — жизнь становится легче.

Мы не советуем использовать шаблонный договор, скаченный из интернета. Лучше обратитесь к юристу.
Нашим партнёрам мы даём договор, который вылизывается юристами 18 лет. Каждый год мы добавляем в него новые пункты и уточнения. Он составлен безопасно для исполнителя, но при этом гарантирует клиенту, что ремонт будет сделан качественно и в срок.
Отремонтировать квартиру
Ремонт — сложная услуга. Здесь мы не будем рассматривать этапы, графики работ и взаимодействие с мастерами. Есть много обучающих роликов в интернете. Видео не заменит личный опыт, но позволит вам общаться с мастерами на одном языке и принимать работу у них.
Для наших партнёров есть обучающий портал
Сделать фототчёт и взять отзыв
Вам обязательно нужны фото и видео готового ремонта. Они пригодятся вам для привлечения новых клиентов. Отзывы также помогают продавать. Это может быть скриншот сообщения в Вотсапе или полноценный видеоотзыв.
Итог
Итак прошло 3 месяца. Вы имеете на руках 100 000 — 150 000 рублей прибыли, фотографии выполненного ремонта и отзыв довольного клиента. Надо повторить этот цикл 25 раз и вы заработаете 3 млн. рублей чистыми.
Запишитесь на бесплатный тест-драйв франшизы
За неделю мы вместе проанализируем рынок новостроек вашего города, найдём мастеров и промониторим конкурентов.