Как компания с 18-летним опытом помогла начинающему предпринимателю выйти на оборот 1,7 млн в ремонтном-отделочном бизнесе
История Александра Шафикова.
Александр Шафиков
«Я понял, что мне нужно обратиться к человеку, у которого есть успешные действия, а не к очередному человеку, который просто хочет продавать франшизу»
Ситуация
Путь предпринимателя я начал в 2017 году. Занимался установкой и ремонтом окон в Ростове. За несколько месяцев мы с партнёром сделали хороший оборот, вышли в плюс и открыли ещё 2 филиала в Таганроге и Волгодонске. Поставили управляющих и РОПов, а я занялся обучением менеджеров. В хороший месяц оборот по трём городам составлял 5-6 млн руб.. Зарабатывали с партнёром каждый по 500–800 т.р. /мес.

Клиентов мы искали с помощью телемаркетинга — звонили в холодную по базам. Но с каждым годом этот канал привлечения работал всё хуже и хуже. Вы и сами знаете как сейчас люди реагируют на холодные звонки.

Параллельно я начал замечать, что некоторым клиентам помимо окон нужен ремонт в квартире. Чек и маржа там намного выше. Например ванную комнату мы сделали за 300000 руб. и заработали на этом 100000 руб.

В тоже время мои знакомые начали ремонтировать квартиры. Искали клиентов в Инстаграме. Ставили на объект бригадира с Авито. Они поделились со мной всей информацией. Но оказалось, что она была поверхностной.
Задача
Я тоже решил попробовать. Искал прорабов по объявлениям. Звонил и говорил: «У меня есть объект нужны работники. Вам интересно?». Они считали смету по рыночной цене. Я накидывал свои 20-30% и цена получалась выше рыночной. Все предлагают 500000 руб., а я 650000 руб.. Понятно, что по такой цене клиенты работать не соглашались.

У меня не было понимание, сколько платить прорабу и как сделать нормальное качество, чтобы при этом цена была в рынке.
Решение
В Инстаграме я наткнулся на Дениса. Мне понравилось что у него есть действующий бизнес. Всё открыто: вот филиалы, а вот все бизнес-процессы. Я понял, что мне нужно обратиться к человеку, у которого есть успешные действия, а не к очередному человеку, который просто хочет продавать франшизу.

Зашел на обучение и уже в первые две недели я составил список из 20 мастеров: электриков сантехников и т.д. с их расценками. На основе него я сделал 2 прайса: 100% для клиента и 70% для прораба. 30% маржи — это мой заработок. С этим прайсом я пошёл договариваться к прорабам. Договорились и том, что я ищу клиентов и заключаю договора на себя, а они ремонтируют.
Результат
Спустя 2 месяца с начала работы с «Хорошими ремонтами» у меня 4 клиента в работе на сумму 1,7 млн. руб.. Это средний ценовой сегмент с простыми ремонтом по дизайн-проекту. Параллельно веду переговоры с потенциальными заказчиками и понимаю, что это далеко не предел.

Ниже фотографии с моих объектов: