с чего начинается обучение в академии «хорошие ремонты»?
Двухдневное обучение для прорабов, бригад и предпринимателей, которые хотят зарабатывать хорошие деньги.

Расскажем обо всём: как делать рекламу, получать заявки, договариваться о замерах, считать показывать сметы и подписывать договора, искать мастеров, считать прибыль по услугам, вести финансовый учёт и многое другое.

Для кого это мероприятие?

Для менеджеров - вы умеете продавать. Это уже половина успеха. Не важно, продавали вы сотовые телефоны или автомобили в салоне - у вас есть навык коммуникации и опыт продаж.

Для прорабов и бригад - вы знаете что такое отделочные работы и их процессы. Мы вас научим грамотным продажам, поиску клиентов, автоматизации, контролю качества и порядку в документации.

Для тех, кто в поиске работы - отличное время для того, чтобы стать предпринимателем. И зарабатывать гораздо больше, чем наемным работником.
Команда Аквариус
О нас
Мы основали ремонтную компанию «Аквариус» в 2003 году в Ростове-на-Дону. За 18 лет мы получили огромный опыт в отделке помещений и разработке авторских дизайн проектов. В настоящий момент собственные филиалы компании находятся в Москве, Краснодаре и Ростове-на-Дону.

За 2020 год мы получили более 270 млн. руб выручки. В настоящий момент выполняем ремонты в более, чем 200 квартирах.

В 2020 году мы запустили направление партнерства в крупных городах РФ. Партнеров мы вывели в отдельный бренд «Хорошие ремонты».

Мы знаем, как открыть филиал и сделать его прибыльным. А теперь обо всём об этом по порядку:

1. Как получить 3 клиента в месяц?
2. Где рекламироваться?
3. Тёплые и холодные клиенты. В чём разница?
4. Как общаться с клиентом?
5. Как показывать выполненные работы?
6. Цена и дата встречи
Как получить 3 клиента в месяц?
Мы делаем много рекламы: растяжки, таблички, флаеры, визитки, скидочные карты. Рекламируемся в интернете: Яндекс, Гугл, Инстаграм, 2гис, Авито, Профи.ру. Работаем с отделами продаж застройщиков. Каждый месяц мы тратим миллион рублей на рекламу.

Ежемесячно мы получаем 900 обращений от потенциальных клиентов. Из этих обращений мы подписываем 40-60 договоров. То есть из 15 обращений один договор.

На старте у вас так может не получиться. Поэтому вам надо получить 50 обращений месяц от потенциальных клиентов. Это всего 1-2 обращения в день. Теперь направим внимание на то, как и откуда вы их получите?
Где рекламироваться?
Клиентов можно получить тремя способами: бесплатно, условно бесплатно и за деньги.

Бесплатно:
  • Инстаграм;
  • Группы жильцов в Вотсап и Телеграм;
  • Тематические группы и форумы;
  • Поиск клиентов в новостройках;
  • Рекомендации.

Условно бесплатно:

  • Профильные площадки: Авито, Профи.ру, Яндекс услуги;
  • Дизайнеры интерьеров;
  • Агенты по продаже недвижимости;
  • Смежники: строители коттеджей, продавцы стройматериалов, кровельщики, изготовители окон, специалисты по отоплению и тд;
  • Наружная реклама: растяжки под балконами, вывески на входной двери, флаеры в двери, реклама в лифтах и рекламные таблички.

За деньги:

  • Яндекс и Google;
  • Инстаграм и Фейсбук;
  • работа с отделами продаж застройщиков.
На встрече вы узнаете: в какую рекламу вкладывать, что делать, если денег нет, и сколько времени уделять рекламе.
Тёплые и холодные клиенты. В чём разница?
Тёплые клиенты — это те, кто пришел к вам по рекомендации. Например вы делали ремонт его коллеге. Он видел этот ремонт и заочно доверяет вам.

Холодные клиенты — это те, которые вас не знают. Например вы разместили объявление на Авито. Вам позвонил человек. У него нет друзей, которые вас знают. И он вам не доверяет.

Работать с такими клиентами надо по-разному. С тёплым достаточно сделать замер, рассчитать смету и начать работать. Он простит вам неряшливый вид и плохо поставленную речь. Холодному надо доказать, что вам можно доверять. Ему надо рассказать о вашем опыте, показать выполненные работы итд.

С рекламы приходят холодные клиенты. С первого телефонного разговора вам надо грамотно общаться и говорить правильные слова.
Как вести себя с клиентом, чтобы выглядеть профессионально?
Мнение о вас складывается из манеры речи, внешнего вида, рабочих инструментов, выполненных работ и отзывов. На встрече мы разберем манеру речи: что, как и когда говорить потенциальному клиенту, чтобы он хотел с вами работать.
Воронка продаж с этапами
Есть 4 этапа продаж: звонок, замер, презентация сметы, подписание договора/предоплата. Для каждого этапа есть текст, который надо сказать. У нас работает 7 менеджеров по продажам в трёх городах. Всё менеджеры говорят одно и тоже. Технология отточена до каждой запятой.

Звонок. Цель — назначить замер. Послушайте, как это делают наши менеджеры.

Замер. Цель — договориться о расчете сметы. Посмотрите пример сметы.

Презентация сметы. Цель — договориться о предоплате.

Подписание договора/предоплата. Цель — подписать договор и взять деньги.
Как показывать выполненные работы?
Можно привести потенциального клиента в отремонтированную квартиру или в ту, где сейчас идет ремонт. А можно показать фотографии или видео готового ремонта.

На встрече мы расскажем о том, как правильно и неправильно фотографировать и снимать видео. Вы узнаете: как это сделать самому или с помощью фотографа и сколько это стоит.

Посмотрите видео нашей выполненной работы:
Цена, дата и содержание
Начало курса каждые 3 и 18 числа месяца.
Вы получаете доступ к обучающей платформе
"Академия "Хорошие ремонты".
С этого начинается ваш путь к партнерству.
1 день
Анализ рынка новостроек
Из чего складывается заработок прораба
Портрет клиента. Кто он, чего хочет и чего опасается?
Где и как искать клиентов: офлайн и онлайн реклама
Как показывать выполненные работы
Как брать отзывы у клиентов
2 день
Виды ремонтов для разных клиентов: дешевый, средний, дорогой
Продажи
Презентация себя
Мобильное приложение «Хорошие ремонты»
Итоговое тестирование
Click to order
полная программа курса
Мы коснёмся 16 тем. Поговорим обо всём:
1. Основы бизнеса
  • виды отделочного и дизайнерского рынка (частники и коммерция, госуслуги и тендеры)

  • как рассчитывать объем рынка в вашем городе

  • на чем зарабатывают строительно-отделочные компании

  • кто наши клиенты

  • средний чек одного заказа

  • плюсы и минусы строительного рынка

  • из чего будет складываться заработок

  • боли и страхи Заказчиков - разбор

2. Откуда берутся клиенты?
ОНЛАЙН

  • Instagram

  • Youtube обзоры

  • АВИТО

  • Profi.ru

  • Youdo.com

  • Яндекс.услуги

  • Тематические площадки и доски объявлений

  • What'sApp группы

  • Telegramm группы

ОФФЛАЙН

  • Реклама на объектах - растяжки под балконами

  • Реклама на объектах - вывеска на входной двери

  • Поиск клиентов в домах, где проводятся работы

  • Реклама на объектах - рекламные листовки в двери

  • Рекомендации клиентов / повторные обращения

3. Продукт
  • Виды ремонтов:

  • 1) White Box

  • 2) Фикс ремонт

  • 3) Сметный ремонт

  • 4) Дизайнерский ремонт

  • Отличие фикс ремонта от ремонта по смете

  • Что такое Вайт Бокс (предчистовая) и кому это нужно.

  • Что такое дизайн интерьера.

  • Что такое дизайнерский ремонт. Его сложности.

  • Что такое фикс ремонт.

  • Что такое сметный ремонт.

  • Отличие всех ремонтных предложении на одном графике.

4. Дополнительные продажи
  • натяжные потолки

  • сплит системы

  • кухни, мебель

  • магазины декора и комплектации

  • окна

  • двери, инженерная доска

  • декоративная штукатурка

5. Маржинальность продуктов
  • Как составить прайс-лист в своём регионе
  • Как высчитать себестоимость работ по прайс-листу
  • Определение прибыли на 1 м2 в фикс ремонте
  • Определение прибыли в сметном ремонте

  • Оборотная таблица 1-6 месяцы работы. Планирование выручки и прибыли
  • План продаж и план выработки
6. Анализ рынка
  • Работа с сервисами недвижимости и внесение списка новостроек с параметрами в форму

  • Формирование списка строящихся новостроек и контроль их строительства и сдачи

  • Определение самых интересных новостроек и их объезд

  • Изучение конкурентов - встреча и расчет смет на вашем объекте

7. Работа с соцсетями и мессенджерами
  • Регистрация аккаунта Instagram

  • Наполнение постами и историями (правила), периодичность, статистика

  • Реклама в Instagram (подключение кабинета)

  • Теги, хештеги, геолокации и метки, описание постов

  • Поиск групп жильцов в WhatsApp и Telegram

  • Работа с группами WhatsApp и Telegram (скрипты, алгоритмы действий, массовые рассылки)

  • Правила и ограничения рассылок WhatsApp и Telegram, чтобы не попасть на блокировку

  • Регистрация в сервисах Avito.ru, Profi.ru, Яндекс.услуги и т.д.

  • Тексты готовых объявлений для сервисов

  • Поиск и регистрация на форумах и досках объявлении вашего города

  • Как работать с базами контактов

8. Продажи
  • Первичный звонок и выявление потребности клиента.

  • Назначение встречи на объекте. Скрипты закрытия на встречу.

  • Оценка бюджета клиента.

  • Как продавать правильно. Вспомогательные инструменты.

  • Показ экспертности. Скрипты продаж на объекте.

  • Составление сметы на объекте.

  • Сравнение составленной сметы с фикс продуктами.

  • Отработка возражений.

  • Подписание договора.

  • Обсуждение начала работ, скидок, сроков и подарков.

9. CRM - обзор и обучение работы в СРМ
  • Обзор системы и что она умеет?

  • Как заводить клиентов

  • Как вести подписанных клиентов

  • Составление сметы

  • Как правильно составлять дополнительные соглашения

  • Разбор одного кейса с созданием, ведением и завершением (практика)

10. Взаимодействие с клиентами
  • Заполнение технической документации

  • Создание и ведение What'sApp групп с Заказчиками

11. Поиск исполнителей
  • Подбор бригад

  • Размещение вакансии и где искать мастеров

  • Проведение собеседовании с мастерами

  • Основные требования для бригад

  • ОТК (отдел технического контроля) - когда он нужен, и когда можно обойтись без него

  • Составление резерва бригад и распределение объектов на действующие бригады

  • Оплата прорабам, мотивация и демотивация прорабов

12. Алгоритм работ ФИКС ремонта
  • Обмер квартиры (архитектором)

  • Чертежи по перегородкам, электрике, расстановки мебели

  • Запуск объекта

  • Последовательность работ

  • Технология выполнения работ

  • График выполнения работ

  • Правила поведения на объекте

  • Как выбирать материал с Заказчиком для фикс ремонта

  • Приемка работ по СНИП и внутренним стандартам компании

  • Взаимодействие с бригадой

  • Регламент выполнения работ и ответственность бригады

  • Общение с клиентом

  • Сдача объекта

13. Снабжение (закупки материала)
  • поиск поставщиков по черновым материалам

  • расход материала и составление заявок

  • заработок на черновом материале

  • согласование с заказчиком каждой поставки материалов

14. Финансы
  • Регистрация ИП

  • Управленческий учет (в CRM)

  • Финансовое планирование на месяц

  • Налоговый учет

  • Кассовый разрыв и ошибки

  • Оплата актов мастерам и авансирование

  • Чистая прибыль (в CRM)

  • Роялти, оплата %

  • Разбор реального кейса в CRM

15. Юридическая часть
  • Договор подряда с клиентом

  • Партнерский договор

  • Дополнительные соглашения, акты

16. Мышление предпринимателя
  • откуда деньги и за что

  • командная работа

  • постановка целей

  • ценности получать и отдавать

  • миссия компании

  • делай просто, просто делай

отзывы слушателей курса

вернуться на страницу электронной презентации
ООО «А-СЕРВИС» ОГРН 1206100035041, ИНН 6165226995 , г. Ростов-на-Дону, ул. Текучёва, 139в, оф. 5

Договор-оферта