Ищем Руководителя филиала - партнера по организации дизайн-студии в вашем городе*
Совместно с вами запускаем бизнес, полученную прибыль делим.
Гарантируем по договору клиентопоток и окупаемость
*Санкт-Петербург, Волгоград, Пермь, Самара, Тольятти, Тюмень, Воронеж, Новосибирск, Барнаул, Иркутск, Владивосток, Саратов, Энгельс, Ижевск, Ульяновск, Хабаровск, Ярославль, Уфа, Красноярск, Омск, Челябинск, Астрахань, Калининград, Кемерово, Киров, Липецк, Оренбург, Пенза, Рязань, Чебоксары, Архангельск, Брянск, Владимир, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Набережные Челны, Москва, Ростов-на-Дону, Краснодар
Что мы даём:
Клиентов
Это полностью наша забота и наши расходы. Вы получаете квалифицированных лидов, которые соответствуют следующим требованиям:
- есть квартира в новостройке
- рассматривают предложения по дизайну интерьера или ремонту
- готовы пообщаться на эту тему.
Систему продаж
Скрипты для назначения и проведения встреч с клиентом. Вопросы для оценки реального бюджета клиента. Готовые ответы для отработки возражений. Так же у вас будет стажировка в одном из действующих филиалов.
Систему исполнения
Где и как искать и оценивать дизайнеров и прорабов, как ставить им задачи, как контролировать. Чек-листы по приемке работ, технологии их выполнения.
Минимизация юридических рисков
Договора с клиентами и исполнителями, в которых собран наш 18 летний опыт работы, сотни пережитых претензий и десяток судебных разбирательств.
Система найма и обучения персонала
Кого и где искать, как отбирать, вводить в должность. При необходимости возможен полный аутсорс найма персонала с нашей стороны.
CRP/ERP система
Прайсы, сметы, акты, отчеты, управленческий учёт - это всё автоматизирует работу и позволяет управлять филиалом даже удаленно.
Мобильное приложение для клиента
Согласование всех документов удаленно с помощью электронно цифровой подписи.
Поддержку
Постоянную поддержку от основателей компании, которые уже 18 лет в этом бизнесе и знают все "от и до"
В общем, мы дадим всё, вам останется просто делать!
Кого мы ищем?
Нашего по духу командного игрока
Мы очень тщательно подходим к отбору партнеров. Важно, чтоб наше партнерство не просто привело к получению прибыли, а так же приносило удовольствие от работы каждой из сторон. Окончательное решение о возможном сотрудничестве принимается соучредитеме компании после личной встречи с кандидатом в филиале в г.Москве
Молодого в душе и активного
Возраст от 25 до 45 лет, пол - мужской, активная жизненная позиция, гибкий ум, позитивное отношение к жизни.
Отсутствие проблем
Вы должны иметь возможность оформить на себя ИП. Отсутствие судимости, просроченных долгов перед банком, судебными приставами.
Продажи
Вы должны уметь продавать и любить это делать. Вам придется проводить много встреч с клиентами, в т.ч. на выезде, это не должно создавать каких-то проблем или неудобств
Опыт управления
Важным, но не обязательным условием является опыт найма, ввода в должность и управления персоналом.
100% погруженность
после прохождения обучения вам придется бросить все свои предыдущие дела
Поддержку
Постоянную поддержку от основателей компании, которые уже 18 лет в этом бизнесе и знают все "от и до"
Кто точно не подойдет
Инвестор
Тот, кто хочет вложить пару миллионов и получать дивиденды, или чтоб за него сделать все или чтоб сразу была команда, которая работает - нет. Вам придется весть процесс работы с нуля пропустить через себя.
Прораб, дизайнер интерьера
Мы не готовы никого переучивать. Если у вас есть опыт в организации студии дизайна или ремонта помещений и вы почему-то не добились успеха и решили рассмотреть наше предложение - мы в сами работать не будем.
Буду совмещать
Совмещать с другим видом деятельности не получится. Мы не готовы на таких кандидатов тратить время. Мы настроены выстроить бизнес и зарабатывать совместно, а не бегать за вами, пока вы занимаетесь чем-то отвлеченным.
Женщины. Молодые. В возрасте.
Извините, но нет...
Как будет проходить запуск?
1
Диалог с менеджером
Вы общаетесь с нашим менеджером, который более детально расскажет вам об условиях, а так же задаст вам интересующие нас вопросы. При положительном интервью мы пригласим вас на встречу с учредителем компании в г.Москве. важно, чтоб вы были готовы прилететь в Москву на 1 день.
2
Личная встреча
Вы встречаетесь с учредителем компании в Москве, смотрите как работает филиал, задаете любые вопросы любым сотрудникам, смотрите систему учета, отчеты о прибылях и убытках и т.д. Если по итогам данной встречи учредитель принимает положительное решение о готовности строить с вами бизнес - мы подписываем с вами предварительный договор.
3
Предварительный договор
В день визита в офис компании в Москве (если обе стороны все устроило) мы подписываем с вами предварительный договор об организации бизнеса, вы оплачиваете гарантийный взнос (от 300.000 до 1.000.000 руб). Это сумма на компенсацию наших расходов на ваше обучение и первую партию квалифицированных лидов. ВАЖНО! Мы не готовы на долгие диалоги, принятие решений месяцами и т.д. Наша с вами встреча заканчивается либо подписанием договора о сотрудничестве либо мы с вами забываем друг про друга навсегда.
4
Регистрация ИП
В течение 5 рабочих дней вы регистрируете ИП и мы подписываем с вами основной партнерский договор.
5
Обучение
В течение 4 недель мы вас обучаем и готовим к запуску филиала. Крайний срок завершения обучения и выполнения практических заданий - 1,5 месяца. По итогам данного обучения вами будет проведен анализ вашего рынка, сформирован прайс-лист и ценовая политика, отобраны первые прорабы и дизайнеры, пройдено ваше обучение по продажам.
6
Первые продажи
По завершении обучения, мы начинаем отгружать вам квалифицированные лиды (те, у кого есть квартира в новостройке и они рассматривают предложения по дизайну или ремонту помещения). Вы назначаете с ними встречи на объекте и подписываете первые договора. На данном этапе вы можете пройти дополнительную стажировку по продажам в любом из наших филиалов. На данном этапе необходим будет доступ в amocrm и служебная СИМ-карта (оплачивается вами отдельно - примерно 2-3 т.р. в месяц)
7
Возврат инвестиций
Мы гарантируем по договору, что оплаченные вами ранее гарантийный взнос вы окупите в течение 6 месяцев с момента завершения обучения, если будете делать все, как мы говорим. В противном случае мы вернем вам этот гарантийный взнос.
8
Доход
Для начала стоит определить что такое доход.
1. Выручка по дизайну за минусом услуги дизайнера.
2. Выручка по ремонтным работам за минусом ЗП рабочим и прорабу
3. Наценки и накладные расходы по поставке черновых и чистовых материалов.
4. Наценка по реализованной корпусной мебели.
5. Агентское вознаграждение от субподрядчиков.
9
Как делим доходную часть?
1. С клиентов, которых мы передали вам - треть наша, две трети ваши.
2. С клиентов, которых вы привлекли самостоятельно благодаря нашему обучению - наши 10%, остальное ваше.
10
Расходы
Свои расходы каждая сторона оплачивает отдельно из своего дохода.
- Мы организовываем клиентопоток и обеспечиваем работоспособность СРМ и электронно-цифровых подписей с клиентами. Это полностью наши расходы из нашей доли.
- Вы из своей доли оплачиваете ЗП наемных сотрудников, аренду офиса и прочие офисные расходы.
11
Аренда офиса и запуск полноценного филиала
К данному шагу мы переходим при доходности бизнеса не менее 1 млн руб ежемесячно на протяжении 3 месяцев подряд. Расходы на аренду офиса, закупку мебели и техники оплачиваются из вашего дохода или за счет отдельных инвестиций. Возможен наш выезд в ваш город на несколько дней для запуска филиала (обсуждаем отдельно).
Из нашего опыта, первый договор подписывается в первый месяц работы.
Посмотрите видео с обучения
Продолжительность видео 0:54
Продолжительность видео 1:48
Посмотреть ещё
Продолжительность видео 5:20
Продолжительность видео 3:16
Посмотреть ещё
Продолжительность видео 4:59
Продолжительность видео 5:23
Посмотреть ещё
Ремонты — это большой и денежный рынок
Рынок растёт
по данным Росстат
Ежегодно в России вводится в эксплуатацию более 85 млн. м² жилья. Три-пять квартир в месяц вы всегда сможете брать в работу. Это будет менее 0,1% рынка. Рынок огромен, и квартир-стройвариантов в каждом городе тысячи
Присоединяйтесь к большой
и опытной команде
Мы 18 лет ремонтируем квартиры. Начинали бизнес в Ростове-на-Дону — в этом городе мы самая крупная компания по выручке, прибыли и количеству ремонтируемых квартир. История, о том, как мы начинали
Видеообзоры наших ремонтов
Посмотреть ещё
Квартиры наших клиентов
Разбираемся не только в ремонте, но и в рекламе с продажами
За последние 2 года потратили 24 млн. ₽ на рекламу. Понимаем, откуда приходят клиенты с маленьким бюджетом на ремонт, а откуда с большим
Ежемесячно получаем 900 обращений от потенциальных клиентов. Из этих обращений подписываем 40-60 договоров
За 2020 год получили 270 млн. ₽ выручки. А сейчас одновременно в трёх городах ведём 195 объектов
Понимаем в автоматизации бизнеса
IT-платформу мы разрабатываем уже 3,5 года и потратили на это больше 15 млн. ₽. Сейчас вы можете увидеть небольшую часть её возможностей. Полный доступ вы получите после подписания договора о неразглашении. Но всё же — понять что это такое можно из этого видео:
Отзывы партнёров
Посмотреть ещё
Запишитесь на бесплатную консультацию
Посмотрим объём рынка вашего города и посчитаем, сколько вы сможете зарабатывать